Классы receiver. Как обрабатываются события
Объекты класса Sender создают события и уведомляют о них объекты, возможно, разных классов, названных нами классами Receiver, или клиентами. Давайте разберемся, как должны быть устроены классы Receiver, чтобы вся эта схема заработала.
Понятно, что класс receiver должен:
- иметь обработчик события - процедуру, согласованную по сигнатуре с функциональным типом делегата, который задает событие;
- иметь ссылку на объект, создающий событие, чтобы получить доступ к этому событию - event-объекту;
- уметь присоединить обработчик события к event-объекту. Это можно реализовать по-разному, но технологично это делать непосредственно в конструкторе класса, так что когда создается объект, получающий сообщение, он изначально готов принимать и обрабатывать сообщения о событиях. Вот пример, демонстрирующий возможное решение проблем:
В классе Fireman есть ссылка на объект класса TownWithEvents, создающий события. Сам объект передается в конструкторе класса. Здесь же происходит присоединение обработчика события к event-объекту. Обработчик события FireHandler выводит сообщение на консоль.