Язык AHDL


Конечные автоматы


В языке AHDL конечные автоматы реализуются также легко как таблицы истинности и булевы уравнения. Язык структурирован настолько, что Вы можете или сами присвоить значения состояниям или позволить компилятору MAX+PLUS II сделать эту работу за Вас.

Компилятор использует усовершенствованные эвристические алгоритмы автоматического присваивания состояний, которые минимизируют логические ресурсы, требующиеся для реализации конечных автоматов.

От Вас просто требуется нарисовать диаграмму состояний и построить таблицу следующих состояний. Затем компилятор автоматически выполнит следующие функции:

·   назначит биты, выбирая или T или D триггер (TFF или DFF) для каждого  бита

·   присвоит значения состояниям

·   применит сложную технику логического синтеза для получения уравнений возбуждения

 Для определения конечного автомата на языке AHDL, необходимо включить следующие элементы в TDF файл:

·   объявление конечного автомата (раздел Variable)

·   булевы уравнения управления (раздел Logic)

·   переходы между состояниями в операторе Table  или Case (раздел Logic)

Также Вы можете импортировать и экспортировать конечные автоматы между TDF файлами и другими файлами проекта, определяя входные и выходные сигналы как автоматные порты в разделе Subdesign.



Содержание раздела